|
Дорожный просвет изменяется.Просмотров: 2753Водитель с помощью гидроцилиндров может изменять клиренс от минимального до максильного, в зависимости от типа трассы.
|
|
Прототип Воликова Виктора.Просмотров: 2311У него тоже продольные рычаги с приводами колес внутри них.
|
|
Сантехнический шноркель.Просмотров: 2454Не хватает только унитаза на капоте и раковины на багажнике! :-)
|
|
Техничка.Просмотров: 2898Думаю, что даже в штатном исполнении этот грузовик может составить хорошую конкуренцию прототипам и ТР3.
|
|
Механическая лебедка.Просмотров: 3584У грузовика лебедка расоложена не "в базе" и не спереди, как обычно, а между колес сбоку рамы.
|
|
Уже известный прототип.Просмотров: 2568Это машинка Волка - Сергея Савенко.
|
|
Дефендер на портальных мостах.Просмотров: 4165Очень модная тема - портальные мосты от Унимогов и Вольво Лапландер. Дорожный просвет получается больше чем у УАЗа на "военных" мостах - можете сравнить сами.
|
|
Как вам такая "МЕГА-НИВА"?Просмотров: 5583Подвеска независимая на продольных рычагах, в которых спрятаны приводы колес.
|
|
Редукторный привод колес.Просмотров: 5180Для продольных приводов используют цепные и вот теперь редукторные приводы.
|
|
Файлов: 92 / Страниц: 11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|